ВОПРОС - ОТВЕТ
Как забронировать автомобиль?
-
Как забронировать автомобиль?
Доступные для бронирования автомобили размещены на главной странице Онлайн-шоурума. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно выбрать понравившийся автомобиль из списка доступных, заполнить форму с необходимыми данными и внести оплату за услугу бронирования.
-
Сколько автомобилей я могу забронировать?
Один клиент вправе забронировать только один автомобиль. В противном случае заявка будет аннулирована, а деньги возвращены покупателю системой автоматически.
-
Что делать в случае, если я хочу отказаться от бронирования?
Бронирование будет отменено, если клиент не внес платеж за услугу бронирования в течение 2 часов.
-
Подтверждение бронирования авто не пришло на почту.
Что делать?Клиенту бренда Omoda необходимо обратиться по адресу эл. почты web‑sale@omoda.ru.
Клиенту бренда Jaecoo необходимо обратиться по адресу эл. почты web‑sale@jaecoo.ru.
Мы проверим наличие бронирования и направим подтверждение на e-mail клиента. -
Какие документы требуются для бронирования автомобиля?
Документы для оформления бронирования автомобиля не требуются. При бронировании авто на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона, иные сведения указываются на усмотрение клиента.
-
Как оплатить бронирование?
Оплата за услуги бронирования автомобиля производится банковскими картами. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.
-
Какие карты принимаются к оплате?
К оплате принимаются банковские карты VISA, Master Card, Maestro, МИР. Клиент гарантирует, что он является держателем банковской карты. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.
-
Как вернуть денежные средства при отказе от бронирования?
Возврат клиенту денежных средств (резервного платежа) возможен в следующих случаях:
1. При отказе клиента от договора бронирования в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента осуществления бронирования и заключения договора бронирования;
2. При отказе клиента от продления срока бронирования до 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора бронирования.
3. Если срок бронирования, указанный при оформлении платежа, истек, а оплата Автомобиля не была произведена полностью, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в одностороннем порядке осуществить возврат денежных средств клиенту. В этом случае бронь на Автомобиль снимается.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования.
Для того, чтобы отправить заявку на возврат денежных средств, необходимо:
–клиенту бренда Omoda заполнить Заявление и направить его на адрес электронной почты: web‑sale@omoda.ru
–клиенту бренда Jaecoo заполнить Заявление и направить его на адрес электронной почты: web‑sale@jaecoo.ru
Срок возврата денежных средств не может превышать 20 (Двадцать) рабочих дней от даты получения соответствующего заявления АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». -
Могу ли я передать право покупки автомобиля другому человеку?
Приобрести автомобиль может только клиент, заключивший договор бронирования автомобиля.
-
Что входит в пакет услуг O‑Privilege?
В пакет услуг O‑Privilege входит Программа помощи на дорогах на 5 лет и сервис OMODA Connect без абонентской платы.
-
Что входит в Программу помощи на дорогах?
– Зона покрытия – 250 км. от города, где расположен дилер;
– Консультации по телефону горячей линии;
– Техническая помощь на дороге и эвакуация в случае невозможности продолжить движение к ближайшему дилеру OMODA;
– Продолжение поездки, если автомобиль эвакуирован к дилеру (билеты на поезд/самолёт или гостиница или такси);
– Хранение автомобиля, если дилер не может принять эвакуатор в день обращения;
– Услуга трезвый водитель (1 раз в год);
– Автомобиль включен в программу без привязки к водителю;
– Период действия программы – 5 лет. -
Что входит в сервис OMODA Connect?
OMODA Connect – это современная телематическая система, позволяющая легко, дистанционно и комфортно управлять функциями автомобиля и получать информацию о таких статусах, как:
– уровень топлива, пробег, состояние двигателя, зажигание;
– управление открытием/закрытием ЦЗ;
– автозапуск, в том числе по времени, дням недели и прогрев до нужной температуры;
– определение местоположения автомобиля (на парковке с помощью клаксона и света) и оптимальный маршрут до него;
– умная помощь (кнопка «SOS») и защита (датчик ДТП, управление центральным замком);
– история поездок.
В пакет входит установленная SIM карта для связи с автомобилем (баланс пополняется клиентом самостоятельно, расходы зависят от частоты использования сервиса).
Поставщик OMODA Connect – компания «Цезарь Сателлит». -
Как я получу пакет O‑Privilege?
Все необходимые действия с автомобилем проводятся до передачи собственнику. Дилер сообщит вам условия действия пакета O‑Privilege во время выдачи автомобиля.