Документы Вопрос - Ответ
Аксессуары
Основной сайт

ВОПРОС - ОТВЕТ

Как забронировать автомобиль?

  • Как забронировать автомобиль?

    Доступные для бронирования автомобили размещены на главной странице Онлайн-шоурума. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно выбрать понравившийся автомобиль из списка доступных, заполнить форму с необходимыми данными и внести оплату за услугу бронирования.

  • Сколько автомобилей я могу забронировать?

    Один клиент вправе забронировать только один автомобиль. В противном случае заявка будет аннулирована, а деньги возвращены покупателю системой автоматически.

  • Что делать в случае, если я хочу отказаться от бронирования?

    Бронирование будет отменено, если клиент не внес платеж за услугу бронирования в течение 2 часов.

  • Подтверждение бронирования авто не пришло на почту.
    Что делать?

    Клиенту бренда Omoda необходимо обратиться по адресу эл. почты web‑sale@omoda.ru.
    Клиенту бренда Jaecoo необходимо обратиться по адресу эл. почты web‑sale@jaecoo.ru.

    Мы проверим наличие бронирования и направим подтверждение на e-mail клиента.

  • Какие документы требуются для бронирования автомобиля?

    Документы для оформления бронирования автомобиля не требуются. При бронировании авто на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона, иные сведения указываются на усмотрение клиента.

  • Как оплатить бронирование?

    Оплата за услуги бронирования автомобиля производится банковскими картами. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.

  • Какие карты принимаются к оплате?

    К оплате принимаются банковские карты VISA, Master Card, Maestro, МИР. Клиент гарантирует, что он является держателем банковской карты. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.

  • Как вернуть денежные средства при отказе от бронирования?

    Возврат клиенту денежных средств (резервного платежа) возможен в следующих случаях:

    1. При отказе клиента от договора бронирования в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента осуществления бронирования и заключения договора бронирования;
    2. При отказе клиента от продления срока бронирования до 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора бронирования.
    3. Если срок бронирования, указанный при оформлении платежа, истек, а оплата Автомобиля не была произведена полностью, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в одностороннем порядке осуществить возврат денежных средств клиенту. В этом случае бронь на Автомобиль снимается.

    Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования.

    Для того, чтобы отправить заявку на возврат денежных средств, необходимо:
    –клиенту бренда Omoda заполнить Заявление и направить его на адрес электронной почты: web‑sale@omoda.ru
    –клиенту бренда Jaecoo заполнить Заявление и направить его на адрес электронной почты: web‑sale@jaecoo.ru

    Срок возврата денежных средств не может превышать 20 (Двадцать) рабочих дней от даты получения соответствующего заявления АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

  • Могу ли я передать право покупки автомобиля другому человеку?

    Приобрести автомобиль может только клиент, заключивший договор бронирования автомобиля.

  • Что входит в пакет услуг O‑Privilege?

    В пакет услуг O‑Privilege входит Программа помощи на дорогах на 5 лет и сервис OMODA Connect без абонентской платы.

  • Что входит в Программу помощи на дорогах?

    – Зона покрытия – 250 км. от города, где расположен дилер;
    – Консультации по телефону горячей линии;
    – Техническая помощь на дороге и эвакуация в случае невозможности продолжить движение к ближайшему дилеру OMODA;
    – Продолжение поездки, если автомобиль эвакуирован к дилеру (билеты на поезд/самолёт или гостиница или такси);
    – Хранение автомобиля, если дилер не может принять эвакуатор в день обращения;
    – Услуга трезвый водитель (1 раз в год);
    – Автомобиль включен в программу без привязки к водителю;
    – Период действия программы – 5 лет.

  • Что входит в сервис OMODA Connect?

    OMODA Connect – это современная телематическая система, позволяющая легко, дистанционно и комфортно управлять функциями автомобиля и получать информацию о таких статусах, как:

    – уровень топлива, пробег, состояние двигателя, зажигание;
    – управление открытием/закрытием ЦЗ;
    – автозапуск, в том числе по времени, дням недели и прогрев до нужной температуры;
    – определение местоположения автомобиля (на парковке с помощью клаксона и света) и оптимальный маршрут до него;
    – умная помощь (кнопка «SOS») и защита (датчик ДТП, управление центральным замком);
    – история поездок.

    В пакет входит установленная SIM карта для связи с автомобилем (баланс пополняется клиентом самостоятельно, расходы зависят от частоты использования сервиса).

    Поставщик OMODA Connect – компания «Цезарь Сателлит».

  • Как я получу пакет O‑Privilege?

    Все необходимые действия с автомобилем проводятся до передачи собственнику. Дилер сообщит вам условия действия пакета O‑Privilege во время выдачи автомобиля.